Пьяный водитель не справился с управлением.
Последствия аварий.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22008-06-05 13:39:01
Без комментов с моей стороны
Поделиться32008-06-05 13:55:46
Я буду пополнять эту тему время от времени,я и не такое видел,посмотрим еще...
Поделиться42008-06-20 16:13:46
НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ ДТП: Daewoo и Геленваген, 1 погиб
Поделиться52008-06-20 16:18:38
НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ ДТП: Жуткая авария! Лобовуха
Поделиться72008-06-24 01:38:07
Куда ушли бюджетные деньги?
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.
Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?
Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.
Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.
И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В автошколах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них — крашеные. Дорог как не было, так и нет. Зато скорости возросли. Ведь прирост автопарка идет в основном за счет иномарок. А уж они-то весьма быстрые. И после всего этого аварий стало меньше?
По математическим законам так не бывает. А вот по милицейским — очень даже. То есть у ГАИ в запасе была волшебная палочка, которой она стеснялась махнуть? Федеральную программу ждали? А потом получили кучу денег, после чего взялись за ум и за палочку…
Есть ощущение, что все гораздо проще. Раз настала пора отчитываться — значит, пришло время играть с цифрами. Тем более что на исправление статистических достижений был карт-бланш в два года. Вполне достаточное время для подготовки отчетности. И когда сверху спросили, ГАИ обнародовала достижения, порадовав общественность заботой, прозорливостью и сохраненными жизнями.
КСТАТИ СКАЗАТЬ...
Задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.» являются:
— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
— развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
— повышение уровня безопасности транспортных средств;
— существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;
— совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.
// МК-Мобиль
Поделиться82008-06-24 01:53:41
В Казахстане автомобиль «ауди» лоб в лоб столкнулся с пассажирской «газелью», в результате чего погибли оба водителя и 7 пассажиров.
На 19-м километре трассы Чимкент - Самара водитель автомобиля «Ауди-80» не справившись с управлением, выехал на встречную полосу и на огромной скорости врезался в переполненную людьми пассажирскую «газель». Удар был такой силы, что маршрутка перевернулась, а иномарка превратилась в груду искореженного металла. Водитель и пассажирка иномарки, а также водитель и шесть пассажиров «газели» скончались на месте.
- В маршрутном такси погибли три пожилые женщины, две девочки 7 и 13 лет и пятилетний мальчик, - рассказывает руководитель пресс-службы Департамента внутренних дел по Южно-Казахстанской области Салтанат Каракозова. - Шесть пассажиров на задних сиденьях «газели» чудом выжили, но с различными травмами доставлены в больницу. Состояние пострадавших врачи оценивают как удовлетворительное. По факту аварии заведено уголовное дело, все детали случившегося мы еще уточняем.
Просмотр
Поделиться92008-06-24 01:56:58
Жуткая авария произошла в самом центре столицы. Вишневая "семерка", ехавшая на большой скорости по Садовой-Сухаревской улице, проскочила два светофора, на которых горел красный сигнал. На пересечении с Олимпийским проспектом лихач протаранил две легковушки, а сам от мощного удара перевернулся. Виновник аварии получил серьезную травму головы, но ему удалось выбраться из искореженной машины самостоятельно.
В одном из пострадавших автомобилей ехали фанаты российской сборной по футболу, которые украсили свой «москвич» огромной впечатляющей надписью: «Россия. 3:1». В результате удара символичная машина получила сильные повреждения. Восстановлению она уже не подлежит.
- Мы ехали на зеленый, и вдруг удар, - рассказал LIFE.RU Григорий, болельщик сборной России. - Эх, я только собирался затонировать машину, в сервис поставить, конфетку из нее сделать... Просмотр
Поделиться102008-07-03 18:36:17
Это интересно А это сняли сами участники аварии на МКАД из салона ,перед аварией.К стати,помнится,мы также жестили по МКАДу много лет назад)