Форум. Общение на разные темы. Знакомства, бизнес, недвижимость,игры, кино и многое другое.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Сделать стартовой
Free Enter MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com

Форум обо всём на свете

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум обо всём на свете » ПОЛИТИКА » Оборона и безопасность


Оборона и безопасность

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ВВС РФ планируют сформировать два-три полка новых истребителей Су-35

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 7 июл - РИА Новости. ВВС РФ планируют сформировать два-три полка, которые будут летать на новых российских многофункциональных истребителях СУ-35, сообщил в понедельник журналистам главком ВВС России Александр Зелин.

"Су-35 создается для того, чтобы проверить, насколько верны и правильны планы по созданию самолета пятого поколения. Мы планируем обучить летать на самолетах Су-35 от двух до трех полков", - сказал Зелин.

При этом он пока не уточнил, когда ВВС получат на вооружение новые самолеты Су-35.

По его словам, Су-35 по своим возможностям "в разы превосходят своего предшественника - истребитель Су-27. Однако Су-27 не будет сниматься с вооружения ВВС и будет продолжать выполнять те задачи, которые на него возложены, сказал главком.

Зелин также сообщил, что Су-35 не уступает по многим показателям, в частности, по маневренности, американскому истребителю Ф-22.

В понедельник успешно прошел первый показательный полет истребителя поколения 4++ Су-35. Полет продолжался шесть минут. Летчик-испытатель компании "Сухой" Сергей Богдан исполнил несколько фигур высшего пилотажа. Журналисты и гости зааплодировали, когда самолет приземлился.

По своим летно-техническим характеристикам и боевой эффективности Су-35 приближается к истребителям пятого поколения.

Глава компании "Сухой", разработавшей самолет, Михаил Погосян сказал журналистам, что Су-35 превосходит конкурентов, в частности, по дальности полета, по маневренности и по оружию. От предыдущих истребителей Су-35 отличается еще и тем, что он приближается к технологии "стелс" - то, есть он менее заметен для радаров, чем Су-27, сказал Погосян.

Максимально приближен к технологии "стелс" будет российский истребитель пятого поколения, строительство опытных образцов которого сейчас идет, сказал глава компании. Самолет пятого поколения также в перспективе пополнит парк ВВС РФ.

Российским и зарубежным заказчикам поставки истребителя начнутся с 2011 года, сообщил Погосян.

Ранее сообщалось, что серийное производство и поставки истребителя российским и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-2011 годы.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой, имеющая большую дальность обнаружения воздушных целей и наземных объектов, что позволяет сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел до восьми целей.

Су-35 оснащен новыми двигателями с отклоняемым вектором тяги, что в сочетании с высокими аэродинамическими характеристиками обеспечивает самолету качества сверхманевренности. На 12 точках подвески самолет может нести до восьми тонн боевой нагрузки.

Помимо всего спектра вооружения, используемого современными Су-30МК, на Су-35 планируется интегрировать новые типы управляемого оружия "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", в том числе большой дальности.

0

2

Ни “булавы”, ни головы
Испытательный пуск суперракеты снова оказался неудачным

На днях в Белом море состоялся очередной испытательный пуск новой межконтинентальной ракеты морского базирования “Булава” (по классификации НАТО SS-NX-30). Он завершился очередной неудачей. Видимо, поэтому гражданам страны ничего о нем не сообщили — не стали расстраивать накануне выборов.

Узнали лишь те, кому положено. К примеру, американцы, так как по Договору СНВ-1 обо всех пусках межконтинентальных ракет, в том числе испытательных, Россия обязана оповещать США заранее. Так что в США узнали о наших неудачах из официальных источников, а в “МК” — из неофициальных.

Последний пуск “Булавы” состоялся вечером 11 ноября. По словам промышленников, предстартовая подготовка прошла в штатном режиме. Все лодочные комплексы, обеспечивающие пуск ракеты, работали нормально. “Булава” вышла из шахтной установки ракетного крейсера, находившегося в подводном положении, но, пролетев всего несколько сот метров над водой, упала в море.

Напомню, что это уже далеко не первая неудача. Из последних пяти пусков лишь один, в июне 2007-го, официально признан удачным, да и то с оговорками.

При этом надо признать, что создателям “Булавы” приходится работать в очень сложной обстановке. Ведь эту ракету наши политики давно позиционируют и как чудо-оружие, “которого нет ни у одной другой страны мира”, и как “асимметричный ответ”, для которого “что есть система противоракетной обороны, что ее нет”.

Но пока, как выясняется, нет самой “Булавы”. Ее начали создавать в 1997 году, когда после трех неудачных пусков морской баллистической ракеты “Барк” Совет безопасности РФ решил передать эту тематику из ракетного Центра им. Макеева в Миассе (до этого только там строились все наши морские ракеты) в Московский институт теплотехники (МИТ), который всегда делал исключительно наземные комплексы. Главным аргументом в пользу такого решения стало обещание МИТ создать унифицированную ракету как для флота, так и для РВСН, что, естественно, должно было привести к существенной экономии средств.

Единой ракеты для суши и моря не получилось, соответственно, экономии средств — тоже. Поначалу нас, правда, еще уверяли, что “Булава” в десять раз дешевле своего французского аналога М-51 стоимостью в 100 млн. евро. Но с каждым неудачным пуском эта ценовая разница все уменьшается, а сроки принятия “Булавы” на вооружение увеличиваются.

Впервые ее обещали поставить на подводный ракетоносец “Юрий Долгорукий” еще в 2005 году, но этого до сих пор не произошло. Однако это не помешало использовать ракетоносец без оружия в качестве политического пиара.

В апреле нынешнего года, когда Сергей Иванов еще числился в главных преемниках, с его участием на Севмаше был устроен широко разрекламированный торжественный спуск на воду “Юрия Долгорукого”.

Фактически лодку лишь вывели из цеха и поставили в плавучий док, где ее предстоит еще доделывать. Как говорят на Севмаше, “достройку проще было бы завершить в цехе, досрочное снятие лодки со стапеля лишь осложнит работу”. Но, главное, крейсер без “Булавы” — это всего лишь груда металла, поддерживать которую на плаву тоже стоит немалых денег.

И сейчас среди создателей ракет разгорается спор: не стоит ли после стольких неудач отказаться от концепции “Булавы”, как в свое время это сделали с “Барком”, и бросить все силы на разработку другой ракеты?

Эксперты “МК” считают такую позицию крайне непродуктивной как с экономической, так и со стратегической позиции. Работы над новой ракетой могут снова обернуться огромными финансовыми потерями и затянуться на долгие годы. А потому “Булаву” необходимо достроить.

Еще в начале года в Минобороны заявляли, что это произойдет в 2008 году. Но, по оценкам специалистов, неудачный старт 11 ноября отодвигает этот срок уже на 2010—2012 годы, если не дальше. И то при условии, что число испытательных пусков будет увеличено с 10 до 15 как минимум, а это, конечно же, сделает проект еще дороже. Но альтернативы у нас пока нет.

+1

3

А что вы думаете по поводу адронного коллайдера?

0

4

) А что это?)))

0

5

Большой адро́нный колла́йдер (англ. LHC, Large Hadron Collider) — ускоритель, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов, строящийся в настоящее время в исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований CERN (Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire).

Одной из основных целей проекта LHC является открытие бозона Хиггса — важнейшей из экспериментально не найденных частиц Стандартной Модели (СМ) — а также поиск явлений физики вне рамок СМ. Также большое внимание планируется уделить исследованиям свойств W и Z-бозонов, ядерным взаимодействиям при сверхвысоких энергиях, процессам рождения и распадов тяжёлых кварков (b и t).

Статья тут

0

6

Я думаю за этими технологиями будующее!

0

7

Су-35 будет оснащен новейшим двигателем
ОАО «Компания „Сухой"» будет готово поставлять иностранным заказчикам сверхманевренные многофункциональные истребители Су-35 с новейшим двигателем уже в 2010-2011 году, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя «Рособоронэкспорта».
Самолеты будут оснащены новейшим авиационным двигателем «117С», разработанным научно-производственным объединением «Сатурн». Двигатель придает истребителю качество боевой машины поколения «4++». Серийное производство «117С» организуют НПО «Сатурн» совместно с Уфимским мотора-строительным производственным объединением.

0

8

ВВС США вновь опозорились
FT называет подобный факт «очередным позором для Военно-воздушных сил». В 2006 году американское военное командование объясняло, каким образом бомбардировщик по ошибке пролетел через всю страну с шестью ядерными ракетами на борту

Американские военные не могут обнаружить сотни важных деталей ядерных ракет, Об этом пишет газета FT, ссылаясь на правительственных чиновников, знакомых с отчетом Пентагона по вопросу ядерной безопасности. Информация о потере боеприпасов впервые прозвучала в докладе американского адмирала Киркланда Доналда, представленном на закрытом слушании в Конгрессе.

По словам источника Financial Times в «недрах» Пентагона, никаких данных о том, что пропавшие компоненты оказались в распоряжении «тех стран, которые не должны были их получить», нет. Как бы то ни было, официальные представители Минобороны отказались комментировать сообщение о недостаче данных компонентов, ссылаясь на то, что доклад адмирала был закрытым.

FT называет подобный факт «очередным позором для Военно-воздушных сил». В 2006 году американское военное командование объясняло, каким образом бомбардировщик по ошибке пролетел через всю страну с шестью ядерными ракетами на борту.

Расследование инцидента с нарушениями при обращении с американским ядерным арсеналом возглавлял тот же Доналд. По его результатам министр обороны США Роберт Гейтс  недавно отправил в отставку командующего ВВС Майкла Уинна и его начальника генерала Майкла Мозли. ВВС обвинили в том, что самолеты по ошибке доставили взрыватели для ядерных боеголовок на Тайвань.

В августе 2006 года США поставили на Тайвань четыре головные части баллистических ракет вместо аккумуляторных батарей для вертолетов. Кроме этого, командование допустило, что бомбардировщик Б-52 более трех часов летел над территорией США с ядерными боеголовками на борту. Ракеты с ядерными зарядами были подвешены к крыльям бомбардировщика, сообщает РИА Новости.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Оффтоп
Мини-чат

Похожие темы


Вы здесь » Форум обо всём на свете » ПОЛИТИКА » Оборона и безопасность